Организация бухучета в ООО

Рано или поздно все крупные предприятия сталкиваются с необходимостью грамотной организации бухгалтерских дел. За ведение бухучета в ООО должен отвечать главный бухгалтер или руководитель фирмы, который чаще всего сам ведет всю необходимую документацию. Зачастую, даже опытный директор не всегда готов разобраться с документооборотом, соблюдая при этом все требования и нормативы. Несоблюдение правил влечет за особой административную ответственность, которая возлагается на руководителя фирмы. Но как быть, если Вы не готовы нанимать нового сотрудника, но осознаете всю важность ведения налогового учета? Рассмотрите вариант найма предприятия с услугами аутсорсинга бухгалтерии для ООО, где работают профессионалы с многолетним стажем. Взамен Вы получите:

  1. Экономию собственного времени;
  2. Экономию денег – взамен на штрафы, которые могли бы получить за несоблюдение документальной организации и несвоевременных отчетов;
  3. Гарантию качества и налоговый порядок в документах.

С чего начать бухучет в ООО?

Согласно закону «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ – каждое предприятие обязано вести бухучет. Учетной политикой должны быть проработаны все нюансы грамотной отчетности, ведения счетов, управление проводками и первичной документаций. Каждый месяц в течение года специалист будет отчитываться в статистику, оплачивать страховые взносы и налоги, сдавать отчеты, заполнять декларации, подавать заявки и извещения. По ссылке можно ознакомиться со всем перечнем услуг по бухгалтерии для ООО и задать необходимые вопросы.

Готовый отчет на бумажном или электронном носителе сдается раз в году (до конца марта) в Федеральную Налоговую службу и Росстат.

Административная ответственность бухгалтера или как вести бухучет в ООО?

Большинство грубых нарушений сдачи отчетов карается штрафом должностного лица от 5 тысяч рублей при первичном нарушении и до 20 тысяч рублей при повторном. К ним могут относиться:

  1. Фальсификация отчетности. Допускается искажение в 10%;
  2. Проведение фиктивных сделок;
  3. Недостача документации;

Необходимо всегда помнить, что уклонение от оплаты налогов или намеренный обман о существующих суммах может привести к возбуждению уголовного дела по отношению к должностному лицу.

Преимущества ведения бухгалтерского учета в ООО и ИП

Современные реалии диктуют нам оптимизацию неприбыльных отделов бизнеса. Грамотная организация бухгалтерского учета в ООО стала популярна не только за рубежом, но и набирает обороты в России. Важно нанять не только квалифицированного сотрудника, но и активного

профессионала, который продолжает совершенствоваться в своей сфере, проходит различные курсы повышение квалификации, изучает новые изменения.

Заключив договор с аутсорсинговой компанией, Вы получите:

  1. Команду профессионалов с комплексным подходом к делу;
  2. Гарантию результата;
  3. Конфиденциальность;
  4. Полноценного удаленного сотрудника без дополнительных трат на оборудование рабочего места и расходники.

Вам также будет интересно:

Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсинге: плюсы и минусы >>>